0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Еда.ру» и «СберМаркет» запустили новый сервис быстрой доставки продуктов по рецептам

«Еда.ру» и «СберМаркет» запустили новый сервис быстрой доставки продуктов по рецептам
время публикации: 17:00  25 марта 2022 года
Медиа о гастрономических удовольствиях «Еда.ру» (принадлежит компании «Афиша» и входит в СберИнтертеймент) и федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустили совместный сервис, который позволяет заказать продукты для приготовления нужного блюда, не покидая страницу с рецептом.
Запуск новой услуги соответствует закрепившемуся на мировом рынке тренду shoppable-контента, который объединяет процессы медиапотребления и онлайн-шоппинга.

Теперь на «Еда.ру», одной из крупнейших баз рецептов в Рунете, пользователи могут не только найти понравившийся рецепт, но и сразу приобрести набор требуемых ингредиентов, которые автоматически появятся в корзине при нажатии кнопки «Заказать доставку в СберМаркете».

«Заказ ингредиентов прямо на страницах рецептов «Еды.ру» – безусловное удобство для наших читателей. Это экономит время, облегчает покупку необходимых товаров и, соответственно, улучшает жизнь.

Партнерство со «СберМаркетом» открывает пользователям большой выбор магазинов, из которых осуществляется доставка необходимых продуктов, и, соответственно широкий ассортимент товаров по разным ценам.

В настоящее время мы подключили три большие сети супермаркетов – METRO, «Ашан» и «Магнит», в ближайшей перспективе запланированы еще восемь. Уже сейчас мы видим рост количества клиентов сервиса, 90% из которых делают повторные заказы», - отметил Михаил Шенштейн, руководитель проектов «Афиша-Рестораны» и «Еда.ру».

Мы развиваем форматы, которые помогают нашим клиентам быстро и удобно заказывать продукты. Мы интегрировались с площадкой Eda.ru, чтобы клиент мог прочитать на сайте рецепт и сразу положить себе в корзину в мобильном приложении все ингредиенты. В дальнейшем будем активно развивать это направление, делая жизнь пользователей интереснее и проще», - сказала Тамила Агамова, директор по бренду «СберМаркета».

Оформить покупку легко: нужно указать свой адрес и выбрать ближайший супермаркет, откуда курьер доставит продукты. В корзине пользователя отобразится количество каждого ингредиента, необходимое для выбранного рецепта, – это позволит точно всё рассчитать и не переплачивать.

Бренды продуктов в заказе можно корректировать согласно своим предпочтениям. Для оплаты откроется приложение «СберМаркета». Если оно не установлено, смартфон предложит его скачать.

Сейчас сервис работает только в мобильной версии сайта «Еда.ру» и доступен в 160 городах и населенных пунктах России. Доставка осуществляется «СберМаркетом» из крупных сетевых супермаркетов.

Читайте также:
«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail