0/5

Лента Новостей

12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
10:00 Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
Все новости →

"Едим как дома" станет сетью для автопутешественников

время публикации: 09:44  23 марта 2016 года
Первые кафе могут появиться на федеральных автотрассах.
Сеть кафе «Едим как дома», с идеей создания которой выступали братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, может стать сетью для автопутешественников. Об этом пишет RNS со ссылкой на Никиту Михалкова.  

По его словам, первые кафе под брендом "Едим как дома" могут появиться на федеральных автотрассах. "Моя надежда, что мы договоримся еще и с дорогами. Это трассы. Потому что "Едим как дома" — это для тех, кто не дома", — сообщил режиссер, подчеркнув, что разработкой проекта занимаются его брат Андрей Кончаловский с его супругой Юлией Высоцкой. 

"Я надеюсь, что к осени будут расставлены все точки над "i". Проект будет готов. Фактически сейчас идет пристрелка, в каком регионе начать, на что сделать фокус, с кем договориться", — отметил Михалков. Он сообщил, что после того, как проект будет «посчитан», его авторы обратятся в банк за получением кредита. 

В апреле Михалков и Кончаловский сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз.