0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

«Единая Россия» займется проверками наценок в торговых сетях

«Единая Россия» займется проверками наценок в торговых сетях
время публикации: 09:11  21 июля 2017 года
Теги: цены
Источник: Известия
Торговые сети после ограничения размера бонусов стали требовать от поставщиков скидки и штрафовать их, чтобы компенсировать выпавшие доходы
Мониторинговая группа «Единой России» займется проверками торговых наценок в магазинах сетевой продовольственной розницы, заявила в четверг вице-спикер Госдумы от партии Ирина Яровая. Об этом пишут "Известия".

«Следующим этапом нашего мониторинга станет анализ торговой наценки», — сказала Яровая на селекторном совещании по поддержке отечественных производителей.

По ее словам, торговые сети после ограничения размера бонусов стали требовать от поставщиков скидки и штрафовать их, чтобы компенсировать выпавшие доходы.

Снижение цены производителем должно затем транслироваться и на полку в конечную цену для потребителя, в противном случае это нарушение, добавила Яровая.

Ранее ФАС разъяснила, что не оттранслированные на полку магазина скидки следует воспринимать как вознаграждение для сетей, которое закон о торговле ограничивает планкой в 5%.