0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

edna запускает доступные push-уведомления

edna запускает доступные push-уведомления
время публикации: 16:35  16 июня 2022 года
Компания edna помогает бизнесу оптимизировать расходы во время экономической турбулентности. На помощь приходят новые технологии: взамен дорогих SMS-рассылок – доступные push-уведомления. Кому подойдёт новый инструмент?
SMS-сообщения остаются самым популярным каналом информирования клиентов. Однако всё больше компаний готовы искать альтернативные решения, чтобы сократить расходы на рассылки по своей базе, ведь SMS не только самый популярный канал для бизнеса, но и самый дорогой.

Почему в эпоху мессенджеров, чатов и социальных сетей мы всё еще говорим об SMS как о канале-лидере, а не как об архаичной технологии? Ведь для общения друг с другом пользователи давно его не используют? Ответ прост: процент доставки сообщений в этом канале максимальный – 97 %.

edna нашла выход из ситуации: компания выводит на рынок push-уведомления в рамках своей платформы. Напомним, edna – участник рынка мобильного информирования и цифровых коммуникаций с 17-летним опытом, крупнейший ИТ-разработчик решений для коммуникаций в цифровой среде: информирования, обработки входящих обращений, верификации пользователей, построения бесшовной экосистемы.

Новая разработка компании – облачная технология push-уведомлений, которая позволяет любому бизнесу использовать этот канал c минимальными расходами на старт. Саму по себе push-технологию сложно назвать бюджетным решением, но, благодаря облачной реализации, она стала «по карману» компаниям среднего сегмента. Ведь теперь не нужно тратиться на оборудование, внедрение, обучение, последующую поддержку.

Вместе с тем у бизнеса всегда есть вариант не платить совсем – на рынке достаточно бесплатных решений, для того чтобы рассылать push-уведомления. Однако на этом пути немало подводных камней. Качество бесплатных сервисов, как правило, не отвечает ожиданиям клиента.

Две ключевые метрики: скорость доставки, до 12 минут, и процент доставки, 30–50 %, делают такой сервис конечным пунктом на пути клиента. Пользователи не могут авторизоваться, подтвердить операцию, получить код – все это приводит либо к негативной реакции клиента, либо к его потере. Здесь показатели edna (скорость доставки – до 2 секунд, процент доставки – 91 %) полностью оправдывают выбор в пользу коммерческого варианта.

«Главное, что мы сделали, – это не просто запустили push-уведомления как еще один канал. Такие сервисы были и есть на рынке, в том числе бесплатные. Мы сделали качественную технологию, но ее стоимость остается ниже SMS-уведомлений и не требует внедрения за несколько сотен тысяч рублей.

Под «качеством» здесь важно понимать два основных параметра: это процент доставки, который превышает 90%, и скорость доставки сообщений – в среднем около двух секунд против 10–12 минут у альтернативных каналов. Именно эти параметры и делают наши push-уведомления достойной альтернативой SMS, что позволяет сократить расходы на рассылки, а это особенно актуально сейчас», – говорит Дмитрий Коченко, руководитель продукта.

Важно, что возможность резервирования через SMS остается. Например, если пользователь находится в зоне с плохим мобильным интернетом, он получит SMS.

Также стоит отметить, что решение edna интегрировано с тремя ключевыми платформами – Android (FCM), Apple (APNS), Huawei (HMS), в то время как большинство аналогичных решений поддерживают только первые две.

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail