Лента Новостей
Все новости →«Эконика» представила новую лимитированную капсулу Ekonika x Ushatávа
время публикации: 17:00 22 июля 2021 года
Новая коллекция российской обувной сети «Эконика» создана в сотрудничестве с маркой нетривиальной базовой одежды с сибирскими корнями Ushatávа.
Название Ushatávа образуют фамилии основательниц бренда Алисы Ушаковой и Нино Шаматавой.«Наша совместная коллекция Ekonika x Ushatávа – это объединение современного видения и 30-летнего опыта создания обуви. Основная идея максимально проста и применима в повседневной жизни. Работая над капсулой, мы представляли разные типажи современных женщин, их образ жизни. Нам хотелось, чтобы каждая нашла что-нибудь для себя. Мы создали базовую линейку обуви и аксессуаров в стиле Ushatávа, уделив особое внимание работе с цветом, формой и пропорциями», – отметила Нино Шаматава.
В коллекцию вошли ботильоны и лодочки с удлиненными мысками, ботинки округлых форм, ультравысокие сапоги-колготки, сумки-шопперы и универсальные клатчи.
Читайте также:
Under Armour выпустил ограниченную коллекцию, посвященную полету Virgin Galactic в космос
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута