0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы

«Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
время публикации: 11:05  13 декабря 2018 года
Это уже не первый незавершенный молочный проект, приобретаемый «Эконивой»: в 2017 году она договорилась о покупке агрофермы у структуры, связанной с владельцем ГК «Авилон» Александром Варшавским.
ООО «Эконива-АПК холдинг», головная структура холдинга «Эконива» Штефана Дюрра, с 7 декабря стало владельцем 100% ООО «Редькинское» в Калужской области, следует из данных ЕГРЮЛ. 

«Редькинское» ранее входило в периметр группы «Ташир» Самвела Карапетяна (30-е место в рейтинге Forbes с состоянием $3,7 млрд) и планировало строительство в регионе молочного комплекса на 2,4 тыс. голов. В «Ташире» подтвердили, что больше не развивают этот проект. Выход из него там объяснили оптимизацией портфеля непрофильных активов, в частности в сфере сельского хозяйства, уточнила представитель группы Зара Аджемян. На другие вопросы о сделке она не ответила. Господин Дюрр и представитель «Эконивы» не смогли предоставить комментариев.

«Ташир» владеет и управляет в России и за рубежом активами в строительной, девелоперской, промышленной отраслях, розничном бизнесе, финансовом секторе и др. В их числе — ТРЦ «Рио» и «Европарк», гипермаркеты «Наш дом», Фора-банк и др. Совокупная выручка группы в 2017 году составила 164 млрд руб.

«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. В январе—июне 2018 года хозяйства холдинга увеличили выпуск сырого молока на 68%, до 225 тыс. тонн в год, дойное стадо достигало 51,7 тыс. голов, говорится в материалах материнской компании Ekosem-Agrar AG. Выручка за тот же период составила €96,6 млн, EBITDA — €45 млн, чистая прибыль — €1,8 млн.

Возведение молочного комплекса «Редькинское» начало в конце 2017 года, но через несколько месяцев строительство было заморожено, рассказал «Коммерсанту» местный чиновник. На отказ от проекта могли повлиять начавшееся в конце 2017 года падение цен на сырье, обсуждение прекращения субсидирования 30% CAPEX на строительство молочных комплексов и нестабильная ситуация со спросом на молочную продукцию, предполагает исполнительный директор национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. По данным Минсельхоза, в декабре 2017 года средняя цена на сырое молоко в России была на уровне 24,73 руб. за 1 кг, что стало самым высоким показателем за три года. К концу июня 2018 года котировки снизились до 21,25 руб. за 1 кг, в прошлую пятницу они были 24,09 руб.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.