0/5

Лента Новостей

17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Экс-совладелец OBI запускает новую сеть товаров для дома

время публикации: 09:24  11 мая 2017 года
Фото: Ъ
Сеть может разрастить до 500 магазинов по всей России
Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает еще один проект – новую сеть товаров для дома Modi. До этого сообщалось о новом проекте бизнесмена в продовольственном сегменте.

В «СПАРК-Интерфакс» регистрация ООО «Моди» датирована 10 апреля. 100% компании принадлежит Игорю Сосину. Бизнесмен подтвердил РБК запуск проекта, но переадресовал все вопросы гендиректору сети Ольге Герасимовой.

По ее словам, первый магазин Modi начнет работу в октябре на одном из столичных рынков. В будущем планируется нарастить сеть до 500 магазинов по всей России (первые 150 будут открыты в следующем году). В ассортимент Modi войдут товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания, медиа и др. — всего 16 категорий; ассортимент будет насчитывать около 2 тыс. наименований. Основной слоган сети - «В Modi я чувствую себя миллионером». По данным РБК, инвестиции в проект составили $20 млн.


Между тем, по данным Infoline, российский DIY-рынок сокращается третий год подряд из-за снижения покупательной способности россиян. В 2016 году он сжался на 5%, до 382 млрд руб. Стагнацию не смогла пережить одна из крупнейших сетей на рынке — «Уютерра», которая была признана банкротом в марте 2017 года. Но по итогам 2017 года рынок может восстановиться и вырасти примерно на 2%, до 390 млрд руб., прогнозирует Infoline.