0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

«Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel

«Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel
время публикации: 11:29  18 января 2018 года
Но рынок лицензиатов Marvel в России сейчас перенасыщен, уверены конкуренты.
«Эксмо» приобрело долю в петербургском издательстве «Комильфо», сообщили “Ъ” в группе «Эксмо-АСТ». С января 2018 года «Комильфо» на правах импринта войдет в портфель «Редакции №1» холдинга (выпускает современную российскую и зарубежную прозу, классику, поэзию). По данным Kartoteka.ru, «Эксмо» владеет 90% ООО «Комильфо», еще 10% остались у основателя компании Михаила Богданова. Сумму сделки стороны не разглашают.

«Комильфо» основано в 2007 году и выпустило несколько тысяч наименований российских и зарубежных комиксов. В его портфель в том числе входят переводные комиксы Marvel о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке. «Комильфо» также издает комиксы «Звездные войны», «Скотт Пилигрим», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Рик и Морти» — последний вошел в топ продаж января 2018 года. При издательстве работает также книжный магазин «Двадцать восьмой» в Петербурге, но он не вошел в сделку. В 2016 году выручка ООО «Комильфо» составила 6,1 млн руб., чистая прибыль — 626 тыс. руб., указано в Kartoteka.ru.

Став частью «Редакции №1», «Комильфо» планирует увеличить количество наименований и тиражи не менее чем на треть за два года, говорит гендиректор издательства Михаил Богданов. Он отмечает, что на работе «Комильфо» присоединение к крупному холдингу «в целом не скажется», а сам он продолжит руководить компанией. В «Эксмо-АСТ» добавляют, что через объединение портфелей, возможностей дистрибуции и профессиональных компетенций оба издательства получат более широкую аудиторию. По объему «Комильфо» сравнимо с другими импринтами «Редакции №1», отмечают в холдинге, не раскрывая конкретных цифр.

В прошлом году входящий в частично принадлежащую «Эксмо-АСТ» компанию «ЛитРес» сервис MyBook также заявил о выходе на рынок комиксов. В планах MyBook запустить площадку по продаже комиксов в электронном виде SplashPage.ru, писал “Ъ” в апреле. Сегмент комиксов растет, поэтому он и интересен издателям, объясняет президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. К тому же, по его словам, у «Комильфо» сильная команда.

«Комильфо» — одно из крупнейших российских издательств комиксов, у них большая аудитория среди школьников и молодежи, подтверждает главный редактор издательства Bubble Роман Котков. Одно из главных преимуществ издательства в том, что «Комильфо» смогло рано купить лицензию Marvel на ключевых героев, указывает он. Но сейчас комиксы Marvel выпускают около десяти издательств, и сегмент, по сути, перенасыщен. Тем не менее масштабная издательская программа позволяет «Комильфо» оставаться на плаву и удивлять читателей, отмечает господин Котков.

Другие конкуренты «Комильфо» не так высоко оценивают перспективы издательства. «Компания работает давно, однако сейчас эффект новизны исчерпан и надо заниматься системным бизнесом»,— указывает гендиректор «Азбуки-Аттикус» Леонид Шкурович (издательство владеет эксклюзивной лицензией на комиксы главного конкурента Marvel — DC Comics). «Комильфо» это не слишком удалось, по факту «Эксмо» пришло на почти развалины, категоричен издатель. Рынок перенасыщен комиксами Marvel, подтверждает господин Шкурович. По его словам, сам рынок комиксов в России «крошечный», в районе 600–700 млн руб., и высоко фрагментирован. Доли на нем неясны: собрать данные о продажах сложно, а количество выпущенных тиражей ни о чем не говорит, поскольку они могут в значительном объеме лежать на складе, заключает эксперт.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант