0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперт: доля категории БАД в российском екоммерсе растет

Эксперт: доля категории БАД в российском екоммерсе растет
время публикации: 17:50  31 января 2023 года
Австрийский бренд по производству нутрицевтиков Biogena сообщила о росте продаж на 62% по сравнению с 2021 годом. Аналитики компании считают, что это связано с ростом спроса российских потребителей на категорию БАД и делятся трендами рынка на 2023 год.
Как сообщает руководитель проекта Biogena, Галина Коротун, рост продаж компании связан с тем, что потребитель стал выбирать более премиальные продукты и больше обращать внимания на качество и состав. DSM Group отмечают, что в категории БАД прирост объема продаж в розничных аптеках составил 18%. В e-commerce доля рынка БАД выросла больше всех категорий фармацевтических товаров — с 12,5% до 19%.

«За 3 года работы мы видим, что самыми популярными продуктами для российского рынка являются нутрицевтики, действующие на организм в целом, на пищеварительную систему и влияющие на функции ЦНС», — комментирует Галина Коротун, руководитель проекта.

Тренд 2023 года — нутрицевтики с чистым составом. Согласно отчету Grand View Research по тенденциям индустрии БАД в 2022-2030 годах, сегмент рынка микронутриентов с натуральным составом будет расти с темпом 9,2%. Тренд обусловлен все большим распространением вегетарианской диеты и заботой об окружающей среде.

Ранее «Детский мир» сообщил о том, что БАДы вошли в число самых покупаемым товаров на маркетплейсе компании в 2022 году. Самым популярным БАДом стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком.

Читайте также:
Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail