0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce

Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce
время публикации: 16:40  20 ноября 2020 года
В ходе обсуждения, состоявшегося в рамках Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020» – эксперты обменялись мнениями о будущем маркетплейсов, о барьерах, сдерживающих их развитие, и о рисках, связанных с монополизацией крупных площадок.
Несмотря на активное создание интернет-магазинов, примерно половина рынка e-commerce  в ближайшие годы будет принадлежать маркетплейсам. Такой прогноз сделал независимый эксперт Евгений Горцев в ходе обсуждения, состоявшегося в рамках Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020». По его словам сегодня повестку бизнес-среды формируют именно подобные площадки.

Действительно, ландшафт отрасли заметно изменился, причем, крупномасштабные модификации рынка розницы происходят уже третий раз подряд, подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Начиная с 2017 года розничные сети вложили крупные средства в рынок офлайна. Однако уже в 2019 году на рынок вышли в массовом порядке маркетплейсы с еще более мощными инвестициями.

По мнению Никиты Зверева, директора по цифровому бизнесу компании Seb, маркетплейсы стали главным источником решения задач для розничных компаний и брендов. «В перспективе нам всем предстоит увидеть развитие сегмента B2C в онлайн-торговле», – прогнозирует он.

Совокупный объем продаж на рынке онлайн-торговли в ближайшие три года достигнет 23,4 млрд рублей. Доля e-commerce к 2024 году в ритейле вырастет до 19 % к 2024 году, а доля маркетплейсов превысит 50% в денежном выражении. Эксперты согласны с тем, что продажи через маркетплейсы полностью меняют подход к аналитике, ведь торговое пространство теперь не принадлежит магазину. 

Говоря о дальнейшем развитии индустрии специалисты обращают внимание на несколько моментов - колоссальной зависимости сегмента от размера инвестиций, а также  факта перерождения маркетплейсов, когда крупные площадки становятся монополистами. Критичность ситуации в том, что игроки рынка могут однажды сосредоточить свои интересы вокруг ключевых участников e-commerce. 

Помимо монополизации продаж возникнет серьезная угроза монополизации данных. По словам Федора Вирина похожая ситуация сложилась в США с Google, где монополию компании пытаются разрушить, но пока безуспешно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail