0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе Яндекс.Директ целью станет объем трафика

Эксперт: После изменений в поисковой рекламе Яндекс.Директ целью станет объем трафика
время публикации: 15:15  28 февраля 2018 года
Чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов.
Поисковая выдача всё чаще меняет свой внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. Реклама на поиске тоже может и должна подстраиваться под ситуацию – это прямой путь к повышению её эффективности, к росту конверсий и целевого трафика в каждом показе.

«Мы много экспериментируем с дизайном и расположением объявлений в результатах поиска и планируем делать рекламные ответы всё более разнообразными. Логичный вопрос – как покупать рекламу на поиске, если форматов и дизайнов станет очень много? Чтобы процесс участия в торгах был прозрачным и удобным, в апреле мы планируем изменить интерфейс назначения ставок и данные о ценах в API Директа», – говорится в сообщении компании.

Таким образом, чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно будет подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Значит, тот или иной порядковый номер места в рекламном блоке больше не является ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов.

Изменения комментирует аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов:

«Раньше при корректировке ставок рекламодатели ориентировались на попадание объявления на определенную позицию рекламного блока, теперь же целью станет объем трафика из поисковой рекламы. Каждому интернет-магазину предстоит определить необходимое количество переходов на сайт по оптимальной стоимости, от которых будет зависеть стратегия управления ставками».

По его словам, для онлайн-продавцов, уже отталкивавшихся от показателей прибыли при покупке трафика на сайт, изменение в поисковой рекламе станет ожидаемым и поможет в управлении ставками. Например, интернет-магазин аксессуаров для смартфонов сможет определить, какой объем трафика и по какой стоимости необходимо привлекать, чтобы расходы на рекламу не превышали 20-30% от полученных доходов.

Однако в отличие от бизнеса в сегменте e-commerce, для небольших и средних компаний сферы услуг управление ставками, скорее всего, осложнится. Акимов отмечает, что многие игроки рынка услуг не умеют грамотно анализировать рекламные расходы/доходы и выстраивать модели биддинга (назначения ставок). Обычная история, когда рекламодатель стремится занять самую верхнюю позицию в поисковой рекламе, даже если объявления работают «в минус» для бизнеса.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.