0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году

Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
время публикации: 12:56  17 июля 2018 года
Спрос на товары этой категории среди россиян вырос на 22%.
Чемпионат мира по футболу стал самым значимым спортивным событием в мире в 2018 году. Ажиотаж вокруг всенародно любимой игры и приятные сюрпризы от сборной России ощутимо подняли спрос на футбольную экипировку – интерес вырос на 22% по сравнению с прошлым годом. Эксперты Avito проанализировали рынок спортивных товаров и узнали, сколько стоит быть футболистом в этом году.

Спрос растет: россиянам нужны бутсы

По данным Avito, в июне 2018 года спрос на футбольную экипировку2 в среднем в России вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным товаром оказались бутсы – три четверти запросов в июне пришлось именно на профессиональную футбольную обувь. На втором месте оказались футбольные мячи (12%), а на третьем – форма (8%). Россияне либо не боятся получить травму, либо играют очень аккуратно, так как наименьший спрос пришелся на футбольные щитки – всего 3%. Стоит отметить, что за год спрос увеличился на все изделия. Сильнее всего он вырос на бутсы – почти в два раза.
Больше других к футболу за год пристрастились жители Ростова-на-Дону, Воронежа и Тюмени. А в Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске спрос на экипировку, напротив, снизился.

Стоимость товаров: игра стоит свеч

Чтобы выглядеть, как профессиональный футболист, российскому болельщику в июне 2018 года в среднем пришлось выложить за экипировку 5 950 рублей – это на 10% ниже цены за аналогичный период 2017 года.

Заметнее всего выросла стоимость футбольных мячей – на 25%, составив 3 882 рубля против 2 878 рублей в прошлом году. Далее следуют щитки с ростом на 2% до 509 рублей с 498 рублей. Футбольная форма, наоборот, упала в цене на 3%, ее средняя стоимость составила 1 280 рублей вместо 1 320 рублей. А цена футбольных бутс практически не изменилась: 1 680 рублей в этом году – всего на два рубля меньше, чем в июне прошлого года.

Дешевле всего выйти на футбольное поле в полном обмундировании можно в Омске (3 752 рубля), Ульяновске (3 735 рублей) и Тольятти (3 531 рубль). Дороже всего любовь погонять мяч обходится жителям Ижевска (14 849 рублей), Москвы (9 829 рублей) и Иркутска (9 141 рубль). Цены сильнее всего упали в Ульяновске (-68%), Саратове (-45%) и Новосибирске (-41%). Наибольший рост цен наблюдался в Иркутске (61%), Тюмени (50%) и Москве (33%).

Стоит отметить, что интерес к футбольной экипировке неудивителен: согласно майскому опросу Avito, треть россиян были бы рады видеть сына в форме сборной страны.

футбол аналитика.jpg

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.