0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты назвали новые схемы кибермошенничества в 2022 году

Эксперты назвали новые схемы кибермошенничества в 2022 году
время публикации: 12:25  10 января 2022 года
В 2022 году схемы киберпреступников не претерпят больших изменений, при этом власти могут обновить меры борьбы с таким мошенничеством.
За девять месяцев 2021 года злоумышленники похитили у клиентов банков 9 миллиардов рублей, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, следует из материалов ЦБ. 

По информации регулятора, ежегодно от мошенников страдают сотни тысяч россиян. 

Вместе с тем доля социальной инженерии в кибермошенничестве, по данным Банка России, в 2021 году показала устойчивый тренд к снижению. 

«Ни одна из известных мошеннических схем не погибает и не предается забвению — меняются легенды, сферы применения, добавляются инструменты обхода мер по противодействию, но схема продолжает эволюционировать, жить и приносить доход злоумышленникам», — отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

Так, одна из самых популярных легенд — со звонком из службы безопасности банка — после того, как получила широкую известность, перестала работать и превратилась в обзвон от лица «правоохранителей», пытающихся «пресечь» кражу денег у клиента банка.

По данным «Лаборатории Касперского», число звонков, когда злоумышленники представлялись сотрудниками органов правопорядка и госструктур, в 2021 году выросло в десять раз по сравнению с 2020-м.

При этом новеллой прошлого года, по словам Лазаревой, стало провоцирование жертвы на самостоятельный звонок в фальшивые колл-центры.

«Здесь идет расчет на тонкий психологический момент: жертва больше доверяет, когда сама обращается за решением проблемы, и дольше не выходит из схемы, надеясь, что все, даже очевидные неувязки — это временное и незначительное препятствие», — объяснила эксперт.

В 2022 году злоумышленники продолжат пользоваться уже обкатанными легендами и возьмут в свой арсенал несколько новых, базирующихся как на внутренней, так и на международной информационной повестке, уверена Лазарева из ОНФ.

«Не исключено, что в ближайшее время, например, мы снова услышим о чудесных способах «обхода отключения от SWIFT», «легальном» занесении сведений о ревакцинации на «Госуслугах» или об очередном начислении дивидендов, пособий, страховых пенсионных начислений», — указала эксперт.

Источник: РИА Новости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail