0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России
время публикации: 10:45  28 апреля 2021 года
В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ.
Самой популярной оказалась сосиска в тесте. Ее средняя цена в России ― 38 рублей. За год она подорожала на 9%. В Москве сосиска в тесте стоит дороже ― 55 рублей, в Санкт-Петербурге ― 52 рубля. Минимальная стоимость ― 12 рублей ―  зафиксирована на сосиски в тесте в Омской и Кировской областях.

На втором месте по популярности ― беляши. В среднем в России беляши стоят 54 рубля, на 36% дороже, чем в прошлом году. В Москве и Санкт-Петербурге средняя цена на этот перекус чуть выше ― 57 рублей.

Самые дешевые беляши по цене 15 рублей, можно купить в некоторых торговых точках Астраханской, Смоленской, Омской, Волгоградской областях и в Приморье. 

На третьем месте ― курники. Их средняя цена в стране ― 65 рублей, на 12% ниже, чем в прошлом году. В Москве курники в среднем стоят 79 рублей, в Санкт-Петербурге ― 94 рубля. Самые дешевые курники ― по 19 рублей ― продают в некоторых лавках в Татарстане, Башкортостане, Тюменской области.

Самые дешевые в ТОП-10 покупаемых уличных перекусов ― пирожки с капустой (4 место) и пирожки с картошкой (6 место). В среднем они стоят 27 рублей. За год средние цены на пирожки с капустой выросли на 12%, а с картошкой ― на 8%.

Чуть дороже обойдутся пончики (9 место) и ватрушки с творогом (7 место). Средняя цена на пончики ―  31 рубль (+8% к прошлому году), на ватрушки ― 32 рубля (-5%). 

В два раза дороже пончиков и ватрушек — самса (10 место), треугольник из слоеного теста с начинкой из мяса и картошки. Средняя цена на эту сытную выпечку ― 65 рублей, что на 17% выше, чем в прошлом году. 

На пятом месте в топе популярного фастфуда ― чебуреки, в среднем они стоят 78 рублей. Средняя цена на чебуреки выросла за год на 52%.

Самые дорогие в топе — хот-доги. Этот продукт стоит в среднем 98 рублей. За год хот-доги подорожали на 22%. В десятке популярных они на восьмом месте.

ТОП-10 самых покупаемых позиций в пекарнях и киосках с едой на вынос
   
пирожки.PNG

Читайте также:
Исследование Poster: как кофейни выживают в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail