0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн

Эксперты назвали самые популярные авто для страхования по каско и покупки онлайн
время публикации: 09:20  12 февраля 2023 года
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и СберСтрахования проанализировали сделки за январь 2023 года и выяснили, какие авто приобретали онлайн чаще всего и владельцы каких легковых машин оформляли каско.
Самыми востребованными марками авто с пробегом стали KIA (10% от всех сделок), Hyundai (9%) и Volkswagen (8%), а самыми популярными моделями — KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Ford Focus. Активнее всего приобретали авто с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.

Среди новых автомобилей самой востребованной была LADA — отечественные автомобили приобрели 38%
Nissan в России
«Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
 пользователей сервиса. В тройку лидеров также вошли китайская Chery (24%) и корейская KIA (19%). Чаще всего клиенты СберАвто покупали Lada Granta и Chery Tiggo 4.

В топе предпочтений – авто четырех, пяти и десяти лет. Чаще всего россияне покупали автомобили 2013 года выпуска (11% сделок), авто 2018 и 2019 годов (по 10%).

Среди автомобилей 2013 года выпуска 97% сделок составили авто зарубежных марок: их в основном приобретали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода. Самыми популярными в этой категории — Hyundai, Volkswagen, KIA, BMW и Ford. Медианная стоимость машины — 930 000 рублей.

В выборке авто 2018-2019 годов каждый восьмой автомобиль — отечественный (12%). Предпочтение российским авто больше всего отдавали жители Ярославля и Тольятти, а зарубежным — москвичи. Самой востребованной отечественной маркой стала LADA, а в топ зарубежных вошли BMW, KIA и Volkswagen. Медианный чек — 1 495 000 рублей.

В январе полисы каско в СберСтраховании чаще других оформляли владельцы KIA (12%), Hyundai (9%) и LADA (8%). Также в числе лидеров Toyota (6%), Nissan (5%), Volkswagen (5%), Skoda (4%), BMW (4%), Mercedes-Benz (4%) и Renault (4%).

Самая большая страховая сумма в январе пришлась на Rolls-Royce Cullinan, владелец застраховал его на 51,5 млн рублей. Также портфель застрахованных в компании автомобилей пополнился Porsche Cayenne Turbo GT (страховая сумма 31,4 млн рублей), Mercedes-Benz G 63 AMG (23,8 млн рублей) и Mercedes-Benz G-Class (18,7 млн рублей).

Больше других в январе автовладельцы страховали по каско транспортные средства 2021 года выпуска (19%). Доля полисов на машины 2020 года составила 17%, 2019 года — 16%, 2022 года — 13%, а 2018 года — 11%. 24% приходится на остальные годы выпуска.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail