0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Эксперты не исключают возможный уход Sbarro с российского рынка

Эксперты не исключают возможный уход Sbarro с российского рынка
время публикации: 16:07  02 февраля 2016 года
Бывшие сотрудники компании до сих пор не могут получить положенную зарплату.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», владеющая сетью Sbarro, сообщила о решении финансовых проблем, пишет "Коммерсант". В планах компании также открытие 25 новых точек в России.  

Однако, как пишет издание, Sbarro до сих пор полностью не погасила задолженность перед своими сотрудниками. 

«Информация о начале выплат сильно преувеличена. Частично выплаты начались только тем сотрудникам, которые устроены через прямые контракты",— отмечает Иван Милых, председатель профсоюза «Новопроф».  

По данным профсоюза, многие сотрудники ресторанов Sbarro не получали зарплату по семь месяцев, в среднем долг перед каждым из них составил 150 тыс. руб. 
«Проблемы у “Г.М.Р. Планета Гостеприимства” зарождались еще в 2012 году, просто скачок курса доллара в 2014–2015 годах и эмбарго стали катализаторами. Поэтому можно сказать, что при сохранении текущей модели бизнеса холдинг имеет реальные шансы покинуть рынок общепита»,— предупреждает Андрей Жихарев, консультант группы «НЭО Центр». 

По мнению экспертов, выручка сети Sbarro пострадала от трех факторов: продуктовых контрсанкций, введенных в 2014 году (70% продуктов сеть импортировала из ЕС), подорожания помещений, арендуемых за доллары, и снижения потребительского спроса.