0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Эксперты ожидают сохранения роста спроса на DIY-товары

время публикации: 14:11  12 мая 2016 года
Теги: DIY
Эксперты отметили, что рост спроса на товары для дома и дачи был ожидаем. В будущем он продолжит расти.
Товары для дома, ремонта и дачи стали более популярными у покупателей интернет-магазинов, нежели фотоаппараты, мобильные телефоны и игровые приставки. Они впервые обошли по выручке «Яндекс.Маркета» группу товаров потребительской электроники. За I квартал текущего года число уникальных посетителей «Яндекс.Маркета» в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году, в категории электроники, напротив, сократилось на 1,5%.  

"Мы прогнозировали и ожидали рост спроса на товары для дома, дачи и ремонта, и к этому росту рынок шел долго, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». - Повышение продаж в данной категории товаров началось еще в конце 2015 года, когда сегмент DIY быстро начал набирать популярность. Соответственно, среагировали продавцы, которые стали расширять ассортимент товаров для дома и ремонта в своих магазинах, что и привело к росту продаж в данном сегменте. Также не стоит забывать, что произошел кризис, который повлиял на отклонение рынка – то, что раньше люди готовы были купить или заказать у конструкторских или дизайнерских бюро, сейчас пытаются делать своими руками. Соответственно, вырос рост заказов в интернет-магазинах именно в сегменте В2С".   

По словам эксперты, показатель роста спроса на DIY-товары продолжит расти. "Что касается электроники и бытовой техники, то в этой области мы наблюдаем приостановление роста продаж уже достаточно давно. Примечательно, что именно с этого рынка большинство интернет-магазинов и начинали свой бизнес. Но в определенный момент произошло насыщение рынка данными товарами. (Хороший пример – планшеты. Когда они появились на рынке, все начали их активно покупать, затем потребители насытились, и продажи резко упали)", - подчеркнула Юлия Быкова. 

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, также добавил, что "на «Яндекс Маркете» рост сегмента товаров для дома и DIY обусловлен внутренними причинами. В первую очередь – усилением работы в данными категориями". Так, по его словам на сайте агрегатора появились карточки товаров данных сегментов, и пользователям стало проще искать их в каталоге с описаниями и отзывами. "Сейчас происходит закономерное повышение спроса с учетом того, что ритейлеры научились продавать эти категории через интернет-магазины и создали культуру покупки в сети крупногабаритных вещей с широкой номенклатурой. В настоящее время активно падает спрос на планшеты. Это связано с циклом жизни технологии. Раньше подобное происходило с нетбуками и физическими медианосителями. Близок к насыщению рынок смартфонов. Почти у всех, кому нужен был смартфон, он уже есть. Теперь люди просто их обновляют, замещают старые модели. Падение или рост многих рынков принято связывать с кризисом, но это не совсем так. Просто кризис ускоряет естественные процессы", - отметил эксперт.