0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Эксперты положительно оценили влияние реновации на рынок торговой недвижимости Москвы

Эксперты положительно оценили влияние реновации на рынок торговой недвижимости Москвы
время публикации: 11:14  22 сентября 2017 года

В результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м.

В ходе пресс-конференции, которая прошла 20 сентября, специалисты консалтинговой компании  Cushman&Wakefield высказали уверенность в том, что программа реновации поможет значительно улучшить московский рынок торговой недвижимости, позволив столице РФ стать в один ряд с крупными европейскими городами.

В частности, Михаил Миндлин, партнер, операционный директор компании Cushman & Wakefield отметил, что именно благодаря программе Москва сможет догнать Европу по уровню обеспеченности торговыми площадями.

«В настоящее время торговые помещения на первых этажах в современных жилых домах занимают 5-7% от их общей площади. Таким образом в результате реализации программы реновации площадь торговых помещений в Москве может увеличиться на 4,5 млн кв. м. Это достаточно большой объем, – пояснил Миндлин. – Для сравнения, сейчас в Москве общий объем построенных торговых центров составляет около 5 млн кв. м.».

В ходе разговора был отмечен и еще один важный тренд, который также оказывает влияние на развитие рынка торговой недвижимости. Он связан с ростом городов и с созданием комфортных для жизни людей городских пространств.

«Города растут и развиваются, создаются комфортные для жизни людей городские пространства, улицы начинают жить. И мы видим, как фокус девелоперов сдвигается в сторону строительства небольших районных объектов, – рассказала в своем докладе Евгения Осипова, старший директор, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield. – Масштабная реконструкция локальных объектов недвижимости, создание ТПУ, комплексная застройка территории, включающая всю социальную инфраструктуру, говорят о том, что люди больше не хотят ездить в крупные моллы за покупками, близость к дому становится важнее цен и ассортимента в торговых центрах».

Итогом такой ситуации становится более устойчивое положение на рынке небольших локальных торговых объектов, которые ориентированы на удовлетворение повседневных нужд людей. Они оказываются в 5 раз устойчивее к изменениям экономических условий, нежели крупные торговые центры.

«Если в крупных моллах во время кризиса в 2015 году наблюдалось снижение трафика на 10%, то в небольших ТЦ снижение было лишь на 2%. В 2017 году именно в некрупных торговых центрах районного формата наибольшими темпами растут трафик и конверсия», – подчеркнула Евгения Осипова.  

В 2017 году в Москве будет введено лишь 150 тыс. кв. метров новых торговых площадей, 120 тыс. кв. метров из которых приходится на Vegas Кунцево. Кроме того, как показывает анализ экспертов Cushman & Wakefield, наблюдается рост потребительской активности: по итогам 2017 года этот показатель  может вырасти примерно на 2%. Ритейл быстрее других сементов рынка вышел из кризиса.

 

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram