0/5

Лента Новостей

16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Эксперты заговорили о необходимости роста mobile-friendly сайтов

время публикации: 12:10  26 апреля 2016 года
Теги: Google
На сегодня только 35% сайтов адаптированы под мобильные устройства. 
Google и Calltouch провели исследование, результаты которого показали, что доля мобильного поиска в Google выросла на 24% в первом квартале 2013 года до 60% в первом квартале 2016 года. При этом тест на юзабилити показал, что на сегодня только 35% сайтов адаптированы под мобильные устройства.  

Алексей Леонтьев – руководитель группы оптимизаторов Kokoc.com (Kokoc Group): 

"Конверсия с mobile-friendly сайтов выше, чем с немобилопригодных, потому что пользователю удобнее ориентироваться по ресурсу, выбирать, изучать предложения. Он дольше задерживается на сайте и, соответственно, у него больше времени и возможностей оставить заявку или принять решение о покупке. Владельцы смартфонов быстро покидают неудобные сайты в поисках другого ресурса. Мобильный трафик набирает обороты с каждым годом и конверсия в звонки с mobile-friendly сайтов продолжит рост. В связи с этим мы рекомендуем практически любому владельцу бизнеса при разработке сайта или нового дизайна веб-страниц закладывать в бюджет создание адаптивной либо мобильной версии ресурса. Этот совет полезен для 90% сайтов e-commerce, независимо от того, какие товары и услуги они предлагают: разработка мобильной версии для готового ресурса обойдется дороже из-за необходимости переделывать элементы текущего сайта. Кроме того, на серьезные изменения потребуется много времени, которое в борьбе за привлечение клиентов очень ценно. Авторы исследования говорят, что рынок мобильной рекламы еще «не перегрет», что дает возможность продвигать новые мобильные сайты, не переплачивая за рекламу. Но хочется отметить, что без SEO и хороших позиций в поисковой выдаче конверсии в виде звонков и заказов добиться очень трудно, какой бы мобильностью ресурс не обладал. И в стандартном, и в мобильном поиске пользователей надо с сайтом как-то познакомить, помочь им его увидеть".