0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны федеральной «Утилизации»

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны федеральной «Утилизации»
время публикации: 11:42  29 сентября 2016 года
Теги: Эльдорадо
Тринадцатая по счету акция пройдет с 29 сентября по 26 октября
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» запускает новую волну федеральной акции «Утилизация». Компания «Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, которому удалось организовать акцию по утилизации пришедшей в негодность или устаревшей бытовой техники и электроники в федеральном масштабе. Начиная с 2011 года, было успешно проведено 12 волн акции, в результате которых утилизировано около 3 200 000 единиц бывшей в употреблении техники. 

Новая волна «Утилизации» ознаменуется следующим новшеством: лицом промокампании стала телеведущая Елена Летучая, известная по участию в популярном телепроекте «Ревизорро». Что же касается условий акции, то в указанный период, совершая покупку в «Эльдорадо», клиент может сдать старую технику и получить скидку на товары, участвующие акции. 

Флагманская акция «Эльдорадо» служит  наглядным примером того, как бизнес может эффективно помогать вовлечению общества в вопросы экологии и нести важную просветительскую функцию. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему «Утилизация» дважды становилась лучшим социальным проектом России (2013 и 2015). 

«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности во всех бизнес-направлениях и вносит серьезный вклад в решение актуальных проблем посредством проведения акций, способствующих улучшению экологической обстановки. Уже седьмой год подряд мы успешно реализуем инициативы по продвижению идеи грамотного отношения к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии», — подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».