0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

"Эльдорадо" выходит на рынки Киргизии, Молдавии, Армении и Казахстана

время публикации: 16:55  01 июня 2016 года
Теги: Эльдорадо
Торговые точки заработают в Бишкеке, Кишиневе, Ереване, Уральске и Атырау. 
В этом году "Эльдорадо" планирует открыть первые магазины в Киргизии, Молдавии, Армении и Казахстане. Все торговые точки будут работать по франшизе.

В столице Киргизии – Бишкеке – откроется несколько магазинов площадью до 1 200 кв. метров, в столице Молдовы – Кишиневе ‒ три магазина площадью до 2 000 кв. метров, в столице Армении ‒ Ереване – один магазин площадью 2 000 кв. метров, а также в двух городах Казахстана ‒ Уральске и Атырау ‒ распахнут свои двери магазины «Эльдорадо площадью 700 - 1 100 кв. метров.
 
Принятая стратегия экспансии является наглядным подтверждением того, что бренд «Эльдорадо» хорошо узнаваем и популярен за пределами Российской Федерации и вызывает высокую долю доверия у покупателей в соседних государствах.
 
«К настоящему моменту мы значительно расширили географию экспансии на территории нашей страны, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили франчайзинг в ряде стран, где бренд "Эльдорадо" пользуется уважением и необходимым признанием. Я искренне верю в успех задуманного, его безусловную эффективность и глубоко горжусь решимостью нашей команды значительно расширить зону присутствия», ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».