0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Электромобили не помогут поставщикам автокомплектующих

время публикации: 16:43  26 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Производители автокомплектующих получат не настолько значительные выгоды от распространения электромобилей
Согласно докладу рейтингового агентства Moody`s, положительный эффект от распространения электромобилей для поставщиков автокомплектующих будет относительно скромным. Это связано с тем, что, хотя рост числа электромобилей будет способствовать повышению спроса на производимые этими компаниями комплектующие, например, системы трансмиссии, конкуренция с производителями полупроводников, которые, в свою очередь, также будут поставлять компоненты, уменьшит их долю и скажется на прибыли. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По прогнозам Moody`s, к 2025 году доля автомобилей на альтернативных источниках энергии, в том числе электромобилей, составит 15–20% от всех производимых автомобилей. Их распространение будут стимулировать такие факторы, как более жесткое регулирование токсичных выбросов, снижение популярности дизельных автомобилей, заинтересованность со стороны потребителей, а также субсидии и льготы правительств.

По оценке Moody`s, наибольшую прибыль среди участников рынка европейских производителей автокомплектующих получат GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental — на производство систем трансмиссии приходится от 15% (Continental) до 40% (GKN) всей выручки этих компаний.

Двигатель внутреннего сгорания — один из компонентов автомобиля, производство которого обычно не передается сторонним компаниям. В случае с электромобилями ситуация может измениться. Пока аккумуляторы для электромобилей не станут достаточно дешевыми и распространенными, основную долю будут занимать так называемые мягкие гибриды, сочетающие двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем. В сравнении с обычными автомобилями производство гибридов будет на €1 тыс. дороже из-за необходимости оснастить их дополнительными комплектующими. Тем не менее, по прогнозам аналитиков Moody`s, дополнительных доходов лишатся только традиционные производители автокомплектующих. В случае с электромобилями в игру вступят такие производители полупроводников, как Infineon, STMicroelectronics и NXP Semiconductors,— они могут поставлять электромоторы, инверторы, конверторы постоянного тока и др.

«Распространение автомобилей на альтернативных источниках энергии с гибридными или полностью электрическими системами трансмиссии помогут увеличению выручки GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental. Однако производители полупроводников также хотят получить выгоду от поставки таких комплектующих, так что рост доходов поставщиков автокомплектующих будет ниже, чем ожидалось»,— заявил вице-президент и старший аналитик Moody`s, один из авторов отчета Скотт Филипс.