Лента Новостей
Все новости →Электронный дискаунтер «Ситилинк» реализовал технологию от Google
время публикации: 11:30 27 декабря 2019 года
Это позволило компании повысить индексацию ее сайта в поисковой системе и увеличить конверсию.
«Ситилинк» адаптировал продвижение сайта под мобильные устройства с использованием технологии АМР. Благодаря этой интеграции ритейлер увеличил конверсии в покупку из органической выдачи поисковой системы Google. По данным куратора проекта, эксперта SEO-направления «Ситилинк» Юрия Калашникова, коэффициент конверсии на AMP-страницах по сравнению с версией сайта для мобильных устройств в ноябре увеличился на 33%. Решение об интеграции связано с изменением приоритета индексации в поисковой системе Google с 1 июля 2019 года – с фокусом на мобильный контент (mobile-first). Для сохранения высокого уровня продаж и конверсии компания перешла с мобильной версии сайта на базе SPA (Single Page Application) на адаптивное (responsive) решение, что позволило увеличить охват страниц сайта для мобильных пользователей.
«Наряду с привлекательным ценовым предложением и акциями, инструментами рассрочки и удобным получением заказа, адаптация под мобильные устройства способствовала увеличению продаж брендов-партнеров во втором полугодии 2019 года в текущих рыночных условиях. По прогнозу рост количества заказов на второе полугодие составит 29,1% (по отношению к аналогичному периоду 2018 года)», – сообщил директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов.
Читайте также: «Ситилинк» – лидер продаж бытовой техники и электроники онлайн
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута