0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Елки-палки» сменили управляющую компанию

«Елки-палки» сменили управляющую компанию
время публикации: 11:00  18 октября 2016 года
Теги: общепит
Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ 
После того, как ресторанному холдингу «Г.М.Р. Планета гостеприимства» пришлось разорвать подписанный еще в 2003 году договор мастер-франшизы по развитию в России сети пиццерий Sbarro, управление сети «Елки-палки» перешло к внешней компании Rus Rst. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

«Елки-палки» была приобретена компанией «Г.М.Р. Планета гостеприимства» в 2012 году. На тот момент сеть насчитывала 61 ресторан. Стоимость всего бизнеса оценивалась в $50 млн. Сейчас сеть «Елки-палки» находится на грани банкротства: в картотеке арбитражного суда значится 21 иск к ООО «Бизнес Ланч», управляющему сетью «Елки-палки». Общая сумма требований со стороны контрагентов компании превышает 65 млн рублей. Сейчас по части заявлений судебное производство приостановлено, так как в июле в «Бизнес Ланче» введена процедура наблюдения. 

Чтобы окончательно не уходить с рынка общепита «Г.М.Р. Планета гостеприимства» решила создать новую сеть пиццерий Cheesatta, рассказывает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее словам, новая сеть будет выведена на рынок в начале следующего года.  

Напомним, что в начале июля «Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая по франшизе развивает сеть ресторанов Sbarro в России, разорвала контракт с американским партнером. По словам президента и совладельца российского холдинга Мераба Елашвили, причиной разрывай стали меню и рецептура блюд. Дело в том, что 70% сырья «Г.М.Р. Планета гостеприимства» закупала из США и стран Евросоюза. Но после введения продовольственного эмбарго и последовавшего за ним резкого подорожания меню компания вынуждена была заменить рецептуру блюд на варианты с российскими продуктами, чего американский партнер делать категорически отказался. В результате, стороны не смогли прийти к консенсусу и решили расторгнуть контракт после 19 лет сотрудничества. Процедура расторжения контракта может занять несколько месяцев, уточнил Елашвили.