0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ESET: Большинство российских компаний игнорируют меры защиты информации

ESET: Большинство российских компаний игнорируют меры защиты информации
время публикации: 10:24  10 июля 2018 года
60% респондентов признались, что открывают в рабочее время любые сайты без ограничений.
Три четверти компаний игнорируют базовые меры защиты корпоративной информации. Это выяснила антивирусная компания ESET в ходе совместного опроса с бизнес-порталом ГлобалМСК.ру. В опросе приняли участие около 900 респондентов.

Участникам опроса предложили выбрать все подходящие варианты ответа на вопрос «Что из перечисленного вы можете себе позволить на работе?».

Выяснилось, что 75% респондентов свободно подключают к рабочим компьютерам флэшки и другие внешние носители. 49% участников опроса без проблем копируют любые документы в офисе, делают скриншоты и пересылают рабочие файлы на личную почту. 54% участников опроса сами решают, какое программное обеспечение установить на рабочий компьютер.

Опрошенные представители компаний перечислили меры по защите информации, предусмотренные их корпоративными стандартами. Доля респондентов, допускающих потенциально опасные действия, и компаний, игнорирующих защиту информации, примерно совпадает.

Только в 30% компаний предусмотрены безопасные места хранения конфиденциальных данных. Лишь 38% организаций заблокировали подключение неавторизованных устройств (в частности, USB-носителей). 33% запретили копировать, отправлять во вложении и делать скриншоты важных документов.

В 35% компаний заблокирована установка и запуск приложений, не связанных с рабочими обязанностями сотрудника.

Еще одно потенциальное следствие человеческого фактора – проблема эффективности труда персонала.

Согласно опросу ESET, только 25% компаний системно отслеживают эффективность труда, а 22% компаний – использование программных продуктов.

При этом 60% респондентов признались, что открывают в рабочее время любые сайты без ограничений, 30% сидят в соцсетях в рабочее время (что не входит в их обязанности), 23% в рабочее время занимаются сторонними проектами, не связанными с основным работодателем.

«Человеческий фактор стоит за большинством утечек данных и других инцидентов безопасности, – комментирует Сергей Кузнецов, руководитель отдела технического сопровождения продуктов и сервисов ESET Russia. – Чтобы снизить риски, мы рекомендуем комплексный подход, включающий обучение персонала, аудит безопасности и технические средства защиты информации. В России и СНГ доступно наше решение для офисного контроля Safetica, которое закрывает широкий спектр угроз, связанных с человеческим фактором, и повышает продуктивность труда».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.