0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

ESET предупреждает: поддельный сайт Netflix собирает данные банковских карт

ESET предупреждает: поддельный сайт Netflix собирает данные банковских карт
время публикации: 15:14  04 мая 2018 года
Попытки мошеннических действий предпринимались и ранее, но последняя атака выглядит наиболее продуманной.
Специалисты ESET предупреждают о новой фишинговой атаке. Злоумышленники подделали сайт Netflix и собирают с его помощью данные банковских карт пользователей. 

Потенциальная жертва получает по электронной почте фишинговое сообщение о завершении срока действия подписки на Netflix. В письме утверждается, что продлить подписку не удалось из-за проблемы с оплатой, поэтому она будет отменена – конечно, если пользователь не активирует ее вручную. Для «активации подписки» предусмотрена красная кнопка в письме. 

В ESET видели подобные сообщения и раньше, но нынешняя кампания кажется более продуманной. Кнопка «активации» ведет на поддельный сайт Netflix, дизайн которого копирует настоящий. Более того, фишинговый сайт имеет сертификат безопасности, а его веб-адрес начинается с префикса https.

На поддельном сайте пользователю предлагается ввести email и пароль от личного кабинета Netflix, а затем заполнить анкету, включающую информацию о банковской карте. После этого пользователь будет перенаправлен на настоящий сайт Netflix, а его данные поступят в распоряжение мошенников. 

ESET рекомендует игнорировать подозрительные сообщения, не переходить по ссылкам из них, а также защитить компьютер комплексным антивирусным ПО с функциями «Антифишинг» и «Антиспам».

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен