Лента Новостей
Все новости →Esprit делает акцент на франчайзинг
время публикации: : 20 декабря 2012 года
Одежный ритейлер Esprit, российская сеть которого на сегодняшний день насчитывает 25 магазинов, намерен ускорить темпы экспансии на российском рынке. Как в своем интервью "Интерфаксу" рассказал директор по продажам Esprit в России и Восточной Европе Доминик Полей, в ближайшие семь лет компания планирует открывать в среднем по 20 магазинов в год.
Для реализации столь амбициозных планов ритейлер готов инвестировать в новые магазины наравне со своим новым франчайзинговым партнером в России. Начать компания планирует с Москвы и Санкт-Петербурга, однако затем магазины Esprit появятся и в менее крупных городах.
По словам представителя компании, инвестиции в новые торговые точки составляют порядка тысячи евро на квадратный метр, при средней площади магазинов в 400 "квадратов".
В ближайшие дни Esprit планирует подписать договор со своим новым франчайзинговым партнером в России - компанией Maratex. Данный договор предполагает, что Esprit тоже будет вкладывать деньги в открытие новых торговых точек.
Для реализации столь амбициозных планов ритейлер готов инвестировать в новые магазины наравне со своим новым франчайзинговым партнером в России. Начать компания планирует с Москвы и Санкт-Петербурга, однако затем магазины Esprit появятся и в менее крупных городах.
По словам представителя компании, инвестиции в новые торговые точки составляют порядка тысячи евро на квадратный метр, при средней площади магазинов в 400 "квадратов".
В ближайшие дни Esprit планирует подписать договор со своим новым франчайзинговым партнером в России - компанией Maratex. Данный договор предполагает, что Esprit тоже будет вкладывать деньги в открытие новых торговых точек.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута