0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту

«Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту
время публикации: 08:50  05 декабря 2021 года
В Германии только вакцинированные люди могут посещать магазины: продавцы должны сканировать Covid паспорт при входе в торговое помещение. Сектор розничной торговли опасается за свои рождественские продажи.
Германия вводит новые строгие меры в отношении Covid, которые затрагивают и розничную торговлю. Ранее в некоторых землях уже было принято решение о том, что при входе в магазины необходимо сканировать пропуск Covid, но теперь это правило распространяется на всю страну.

Вход в магазины разрешен только тем, кто получил две прививки или выздоровел, после перенесенной инфекции. За исключением магазинов первой необходимости, таких как супермаркеты. Их по-прежнему может посещать любой желающий.

Эти меры вызывают резкую критику со стороны ритейлеров. Процесс сканирования громоздок и уже вызвал длинные очереди, как это было в Берлине в прошлые выходные. Все меньше людей посещают торговые улицы: Ассоциация ритейлеров Берлин-Бранденбург уже зафиксировала снижение частоты продаж в первые выходные декабря. По данным немецкой службы новостей TagesSchau, ассоциация ожидает, что в важный рождественский период продажи упадут на 15-40 процентов.

«Это катастрофа для розничной торговли, поскольку мы находимся в самом эпицентре рождественского периода», - говорит представитель ассоциации Handelsverbands Nord.

«Время ожидания у дверей не способствует атмосфере шопинга».

Торговые ассоциации также отмечают, что работники снова становятся жертвами и вынуждены сталкиваться с большим количеством агрессии и разочарования. Исследования показали, что риск заражения ковидом в магазинах практически отсутствует.

Немецкий экономический институт (IW) оценивает потери в обороте физической розничной торговли в декабре примерно в 5,3 миллиарда евро, не считая дополнительных расходов, связанных с контролем доступа. Ритейлеры также опасаются, что супермаркеты и игроки электронной коммерции заберут их продажи непродовольственных товаров. Некоторые ритейлеры, в том числе спортивная сеть Intersport, уже просят государственной поддержки, так как считают, что это эквивалентно новой блокировке, но для невакцинированных.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail