0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE

Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE
время публикации: 17:25  04 июля 2023 года
Бывший председатель Совета директоров «СберМегаМаркета» и экс-коммерческий директор «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин присоединился к команде эмиратского проекта WEE, non-food маркетплейса быстрой доставки и возглавил наблюдательный совет компании.
Евгений будет помогать маркетплейсу в стратегическом развитии бизнеса на рынке MENA, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности проекта.

Маркетплейс WEE был основан в 2022 году и в настоящее время работает по invite-only модели. Сейчас на платформе представлено ограниченное количество продавцов, что обеспечивает минимальную конкуренцию и максимальное качество товаров для клиентов ОАЭ. До конца 2023 года компания планирует привлечь 500 селлеров. Благодаря сети из более чем 50 000 курьеров, WEE может предложить клиентам быструю доставку (в течение часа) широкого ассортимента высококачественных товаров.

«Евгений Щепелин обладает уникальным опытом: он работал как на стороне крупнейшего международного ритейл-бренда, так и входил в состав топ-менеджмента в крупнейших российских маркетплейсах. Его экспертиза, идеи и опыт помогут WEE принимать стратегические решения на своем пути развития», – прокомментировал Олег Дашкевич, основатель WEE маркетплейса.

«WEE – перспективный проект с интересной бизнес-моделью. С развитием классических маркетплейсов, мы видим в том числе и более требовательных покупателей к такому формату торговли. Причины этому – большое количество ненадежных продавцов и часто встречающийся некачественный товар. WEE фокусируется не на количестве продавцов, а на качестве; по похожей модели развивается Target+», – прокомментировал назначение Евгений Щепелин.

Читайте также:
Маркетплейс WEE с основателями из России начал работу в ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail