0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

"Евросеть" и "Связной" резко увеличили закупки смартфонов

время публикации: 11:16  29 марта 2016 года
У ритейлеров есть планы по стимулированию спроса на мобильные устройства.
Два российский ритейлера - "Евросеть" и "Связной" - резко увеличили закупки смартфонов у вендоров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. 

Издание подчеркивает, что компании, возможно, готовятся к ценовой войне с конкурентами. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков убежден, что "Евросеть" и "Связной" решились на большие объемы закупок для дальнейшего снижения цен. Смартфоны в магазинах ритейлеров могут подешеветь на 5-15%. На такой шаг как раз позволяет пойти курс рубля, которые немного укрепился по отношению к доллару. 

Представитель "Связного" Мария Заикина отметила, что у ритейлера есть "планы по стимулированию спроса". Ими компания поделится в ближайшее время. Она добавила, что эти планы предполагают и рост объемов закупки товаров, чтобы обеспечить достаточность во всех каналах продаж. 

Президент "Евросети" Александр Малис не подтвердил, но и не опроверг информацию о готовящемся снижении цен. "Евросеть" имеет сейчас финансовую возможность закупать товар практически в любом объеме и делать с ценами на него все, что сочтет нужным, сообщил Малис.  

Факт увеличения объемов закупок смартфонов подтвердили в Lenovo и ZTE. Последний уточнил, что закупка происходила в марте.