0/5

Лента Новостей

13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Facebook хочет платить пользователям за посты

время публикации: 13:37  20 апреля 2016 года
Будут ли это чаевые или часть дохода от рекламы, пока остается неизвестным

Социальная сеть Facebook намерена платить своим пользователям за посты. Среди зарегистрированных юзеров уже провели опрос, какой способ монетизации публикаций они считают предпочтительным. Предложенные варианты ответов: чаевые, брендированный контент либо же часть дохода от рекламы, пишет The Verge.

Пользователям также задали вопрос, как они относятся к появлению кнопки «Призыв к действию», как к способу привлечь подписчиков сделать пожертвование.

Правда, пока непонятно, когда введут новые функции и будут ли они доступны всем пользователям или только медийным персонам.

Facebook вообще активно внедряет новые фишки. Так недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live, который позволяет мгновенно обмениваться реакциями по поводу видео, а также приглашать друзей к просмотру.