0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Facebook хочет платить пользователям за посты

Facebook хочет платить пользователям за посты
время публикации: 13:37  20 апреля 2016 года
Будут ли это чаевые или часть дохода от рекламы, пока остается неизвестным

Социальная сеть Facebook намерена платить своим пользователям за посты. Среди зарегистрированных юзеров уже провели опрос, какой способ монетизации публикаций они считают предпочтительным. Предложенные варианты ответов: чаевые, брендированный контент либо же часть дохода от рекламы, пишет The Verge.

Пользователям также задали вопрос, как они относятся к появлению кнопки «Призыв к действию», как к способу привлечь подписчиков сделать пожертвование.

Правда, пока непонятно, когда введут новые функции и будут ли они доступны всем пользователям или только медийным персонам.

Facebook вообще активно внедряет новые фишки. Так недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live, который позволяет мгновенно обмениваться реакциями по поводу видео, а также приглашать друзей к просмотру.