0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

Facebook хочет потеснить eBay

Facebook хочет потеснить eBay
время публикации: 17:21  04 сентября 2015 года
Теги: eBay, FaceBook
Facebook не отказалась от своих планов по созданию собственной торговой площадки. Теперь пользователи популярной соцсети также смогут продавать товары со своей личной страницы.

В конце 2014 года Facebook анонсировала создание специальной группы в социальной сети, где пользователи могли продавать и покупать товары различных категорий – начиная от машин и кончая вафельницами. Площадка объединяла все объявления по купле-продаже и транслировала их в ленте новостей тех, кто был подписан на данную группу. 

В конце августа представители Facebook заявили, что теперь компания тестирует новую функцию. Пользователи соцсети смогут продавать товары прямо со своих личных страниц. В марте отслеживать онлайн-заказы можно будет через мобильное приложение Messenger. По оценкам некоторых аналитиков, интегрируя функцию торговой площадки в свою соцсеть Facebook пытается сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в сети и вкладывали больше своих денег.

Если Facebook успешно реализует задуманное, то eBay обзаведется достаточно серьезным конкурентом. Основные плюсы торговой площадки на базе Facebook - более быстрый процесс покупки и отсутствие дополнительных сборов третьей стороне при оформлении заказа.