0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Facebook запускает отдельную товарную ленту в своем мобильном приложении

Facebook запускает отдельную товарную ленту в своем мобильном приложении
время публикации: 12:30  13 октября 2015 года
Теги: FaceBook
Facebook продолжает работать над созданием собственной торговой площадки. Теперь компания намерена улучшить шопинг через свое мобильное приложение.
В планах Facebook сделать так, чтобы пользователи соцсети покупали одежду и другие товары через одноименное мобильное приложение, при этом не выходя из него. Для этого сотрудники компании разработали сразу несколько нововведений, среди которых новый вид мобильной рекламы и отдельная товарная лента. Об этом пишет BoF. 

В понедельник представители Facebook рассказали о тестировании новых услуг для своих пользователей и интернет-продавцов. В приложение Facebook был интегрирован новый "раздел" - так называемая "товарная лента", где под интересы и вкусы каждого пользователя подбираются определенные товары.   

12056959_915803818511944_200430300_n.jpg

12057084_1485355358433354_1826026390_n.jpeg

С другой стороны, Facebook также улучшила мобильную рекламу, теперь она представляет собой полноэкранное интерактивное объявление. Кликнув на изображение, пользователь, не покидая мобильное приложение, может сразу выбрать понравившийся товар и приобрести его. Для этого была интегрировать специальная кнопка "купить сейчас".  

12056986_1506203566340884_988839618_n.png

В конце 2014 года Facebook анонсировала создание специальной группы в социальной сети, где пользователи могли продавать и покупать товары различных категорий. 

А два месяца назад Facebook также сделала возможным процесс покупки и продажи с личных страниц пользователей.