0/5

Лента Новостей

19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Facebook запустил новый рекламный функционал для бизнеса

время публикации: 13:37  15 июня 2016 года
Теги: FaceBook
Он поможет привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины. 
Facebook объявляет о запуске новых рекламных продуктов для бизнеса, которые помогут привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины и объем продаж с помощью отслеживания мобильных рекламных кампаний в Facebook. Об этом говорится в сообщении соцсети. 

В рамках новых рекламных продуктов теперь будет доступно определение местоположения магазина. Эта функция помогает с помощью Facebook быстро найти нужный магазин. Кликнув на карту в рекламном объявлении пользователь, не покидая рекламу и приложение, может найти информацию об адресе, часах работы, телефоне, веб-сайте и примерном времени пути до магазина. 

Еще одно нововведение - определение количества посещений магазина. Функция позволяет увидеть, какое количество людей видело местное рекламное объявление и затем действительно посетило магазин. 

Facebook также ввел API для оффлайн конверсии, что позволяет компании оценить влияние их маркетинговой кампании в Facebook на транзакции, которые совершаются в  магазинах и call-центрах.