0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Facebook запустил новый рекламный функционал для бизнеса

Facebook запустил новый рекламный функционал для бизнеса
время публикации: 13:37  15 июня 2016 года
Теги: FaceBook
Он поможет привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины. 
Facebook объявляет о запуске новых рекламных продуктов для бизнеса, которые помогут привлечь больше покупателей и измерить количество реальных визитов в магазины и объем продаж с помощью отслеживания мобильных рекламных кампаний в Facebook. Об этом говорится в сообщении соцсети. 

В рамках новых рекламных продуктов теперь будет доступно определение местоположения магазина. Эта функция помогает с помощью Facebook быстро найти нужный магазин. Кликнув на карту в рекламном объявлении пользователь, не покидая рекламу и приложение, может найти информацию об адресе, часах работы, телефоне, веб-сайте и примерном времени пути до магазина. 

Еще одно нововведение - определение количества посещений магазина. Функция позволяет увидеть, какое количество людей видело местное рекламное объявление и затем действительно посетило магазин. 

Facebook также ввел API для оффлайн конверсии, что позволяет компании оценить влияние их маркетинговой кампании в Facebook на транзакции, которые совершаются в  магазинах и call-центрах.