0/5

Лента Новостей

11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Farfetch анонсировал запуск «магазина будущего»

время публикации: 10:50  13 апреля 2017 года
Теги: Farfetch
Он позволит соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое
Ритейл-платформа класса люкс Farfetch запускает beta-версию проекта Store of The Future (SoF), который нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров. Об этом говорится в сообщении компании.

«Сегодня 93% продаж сосредоточены в физическом ретейле и даже при активно развивающемся e-commerce к 2025 этот показатель снизится лишь до 80%, - делится Жозе Невеш (José Neves), основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch. - Ритейлерам необходимо получать информацию о своих клиентах ровно так же, как они получают информацию о поисковых запросах. Задача проекта SoF - дать ретейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах. Наша разработка - своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фэшн-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей. Мы впервые говорим о смещении акцента с товара на непосредственно покупателя. Farfetch находится на стыке ретейла класса люкс и диджитал-технологий, а это - идеальная позиция для понимания задач индустрии и поиска оптимального решения».

Проект SoF является завершающим звеном концепции «Расширенного ретейла», над которой работают в Farfetch, позволяя наконец соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое. Store of The Future поможет найти индивидуальное решение для каждого бренда, города и магазина. Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. Независимо от технологий или сервисов, используемых брендом или бутиком, главным фактором успешного ритейл-бизнеса является получение информации о клиенте. Эти данные позволят ритейлерам поднять уровень персонального сервиса на принципиально иной уровень, что станет их неотъемлемым конкурентным преимуществом. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке. 

Помимо этого, Farfetch в рамках эксклюзивного партнерства с Gucci запустила сервис доставки «Из магазина домой за 90 минут». Клиенты Farfetch теперь могут выбрать любую модель из коллекции Gucci, которая будет доставлена в любую точку города за 90 минут. Сервис будет доступен через сайт Farfetch.com и через приложение Farfetch. Доставка будет осуществляться непосредственно из бутиков бренда, расположенных на четырех континентах в следующих городах: Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио. Все заказы будут доставлены курьерами Farfetch.