Лента Новостей
Все новости →FARШ Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг» выходит на петербургский рынок

время публикации: 11:14 14 июня 2017 года
Команда JLL нашла помещение на Невском проспекте для первого заведения сети
После двух лет успешной работы на московском рынке сеть бургерных #FARШ открывает флагманский ресторан в Санкт-Петербурге: дебютная точка появится на Невском проспекте. Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 160 кв. м выступила компания JLL.
#FARШ – совместный проект ресторанной группы Аркадия Новикова Novikov Group, насчитывающей 25 лет опыта и более 50 реализованных успешных концепций, и ведущего производителя и поставщика мяса на российском рынке – холдинга «Мираторг». Первый #FARШ открылся в центре Москвы в мае 2015 года; на сегодня сеть насчитывает шесть действующих заведений, еще шесть готовятся к открытию.
Максим Дорофеев, генеральный директор #FARШ, комментирует: «Бургерные #FARШ объединяют в себе концепцию известного ресторатора Аркадия Новикова, мясо высочайшего качества от “Мираторга” и кухню именитого бренд-шефа Камеля Бенмамара – все эти составляющие обусловливают успех и высокую востребованность наших заведений. Продолжая активное развитие в Москве, мы рады объявить о скором открытии первого заведения #FARШ в Санкт-Петербурге – городе, где у нашей сети уже есть большое количество поклонников. Начало работы #FARШ на Невском намечено на осень, при этом мы не планируем ограничиваться одной бургерной – нам есть чем порадовать жителей и гостей Северной столицы».
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «Концепции стритфуда, в частности бургерные, пользуются высоким спросом и активно развиваются на основных магистралях города. Мы уверены в успехе сети #FARШ в Санкт-Петербурге, которая сможет занять свою нишу благодаря бренду Novikov Group и продукции “Мираторга”. Правильно выбранная локация для первой бургерной – в самом сердце Невского проспекта, на выходе из одноименной станции метро, рядом с Большим Гостиным двором, отелями и основными достопримечательностями, безусловно, обеспечит #FARШ обширной аудиторией и будет способствовать росту популярности данной концепции в Петербурге».
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР