0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

FARШ Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг» выходит на петербургский рынок

время публикации: 11:14  14 июня 2017 года
Команда JLL нашла помещение на Невском проспекте для первого заведения сети
После двух лет успешной работы на московском рынке сеть бургерных #FARШ открывает флагманский ресторан в Санкт-Петербурге: дебютная точка появится на Невском проспекте. Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 160 кв. м выступила компания JLL.

#FARШ – совместный проект ресторанной группы Аркадия Новикова Novikov Group, насчитывающей 25 лет опыта и более 50 реализованных успешных концепций, и ведущего производителя и поставщика мяса на российском рынке – холдинга «Мираторг». Первый #FARШ открылся в центре Москвы в мае 2015 года; на сегодня сеть насчитывает шесть действующих заведений, еще шесть готовятся к открытию.

Максим Дорофеев, генеральный директор #FARШ, комментирует: «Бургерные #FARШ объединяют в себе концепцию известного ресторатора Аркадия Новикова, мясо высочайшего качества от “Мираторга” и кухню именитого бренд-шефа Камеля Бенмамара – все эти составляющие обусловливают успех и высокую востребованность наших заведений. Продолжая активное развитие в Москве, мы рады объявить о скором открытии первого заведения #FARШ в Санкт-Петербурге – городе, где у нашей сети уже есть большое количество поклонников. Начало работы #FARШ на Невском намечено на осень, при этом мы не планируем ограничиваться одной бургерной – нам есть чем порадовать жителей и гостей Северной столицы».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «Концепции стритфуда, в частности бургерные, пользуются высоким спросом и активно развиваются на основных магистралях города. Мы уверены в успехе сети #FARШ в Санкт-Петербурге, которая сможет занять свою нишу благодаря бренду Novikov Group и продукции “Мираторга”. Правильно выбранная локация для первой бургерной – в самом сердце Невского проспекта, на выходе из одноименной станции метро, рядом с Большим Гостиным двором, отелями и основными достопримечательностями, безусловно, обеспечит #FARШ обширной аудиторией и будет способствовать росту популярности данной концепции в Петербурге».