0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

FARШ Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг» выходит на петербургский рынок

FARШ Аркадия Новикова и холдинга «Мираторг» выходит на петербургский рынок
время публикации: 11:14  14 июня 2017 года
Команда JLL нашла помещение на Невском проспекте для первого заведения сети
После двух лет успешной работы на московском рынке сеть бургерных #FARШ открывает флагманский ресторан в Санкт-Петербурге: дебютная точка появится на Невском проспекте. Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 160 кв. м выступила компания JLL.

#FARШ – совместный проект ресторанной группы Аркадия Новикова Novikov Group, насчитывающей 25 лет опыта и более 50 реализованных успешных концепций, и ведущего производителя и поставщика мяса на российском рынке – холдинга «Мираторг». Первый #FARШ открылся в центре Москвы в мае 2015 года; на сегодня сеть насчитывает шесть действующих заведений, еще шесть готовятся к открытию.

Максим Дорофеев, генеральный директор #FARШ, комментирует: «Бургерные #FARШ объединяют в себе концепцию известного ресторатора Аркадия Новикова, мясо высочайшего качества от “Мираторга” и кухню именитого бренд-шефа Камеля Бенмамара – все эти составляющие обусловливают успех и высокую востребованность наших заведений. Продолжая активное развитие в Москве, мы рады объявить о скором открытии первого заведения #FARШ в Санкт-Петербурге – городе, где у нашей сети уже есть большое количество поклонников. Начало работы #FARШ на Невском намечено на осень, при этом мы не планируем ограничиваться одной бургерной – нам есть чем порадовать жителей и гостей Северной столицы».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «Концепции стритфуда, в частности бургерные, пользуются высоким спросом и активно развиваются на основных магистралях города. Мы уверены в успехе сети #FARШ в Санкт-Петербурге, которая сможет занять свою нишу благодаря бренду Novikov Group и продукции “Мираторга”. Правильно выбранная локация для первой бургерной – в самом сердце Невского проспекта, на выходе из одноименной станции метро, рядом с Большим Гостиным двором, отелями и основными достопримечательностями, безусловно, обеспечит #FARШ обширной аудиторией и будет способствовать росту популярности данной концепции в Петербурге».