0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

ФАС объяснила претензии к Lenovo и HP

ФАС объяснила претензии к Lenovo и HP
время публикации: 13:00  23 ноября 2016 года
Теги: ФАС, Lenovo, HP
Фото: 360b / Shutterstock.com
Служба подозревает компании в нарушениях при закупке компьютеров для Центризбиркома

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила претензии к китайской Lenovo и американской Hewlett-Packard Inc. На прошлой неделе ведомство провело проверки в российских офисах компаний. Связано это с подозрениями в нарушениях при закупке компьютеров для Центризбиркома, рассказал в эфире телеканалу «Россия 24» замглавы ФАС Андрей Цариковский.

При покупке компьютеров для Центризбиркома ФАС обнаружила, что на достаточно большом аукционе не было торга, цена понижалась максимум на один шаг. Кроме того, в конкурсе не участвовали российские производители, которые по закону имеют преимущество (15% к цене) перед иностранными компаниями.

«Загадочное поведение. Если бы вы знали, что можете предложить цену на 15% выше конкурентов и у вас все равно это возьмут, вы бы участвовали в конкурсе? А они почему-то нет», - рассказал Цариковский.

После этого ФАС начала проводить расследование. «Мы уже дошли до третьего уровня сумерек, то есть когда мы пошли по цепочке, у нас зародились сомнения, не диктовали ли такое поведение нашим дилерам зарубежные производители. В первую очередь под наш взгляд попали HP и Lenovo», - отметил замглавы ведомства.

По словам Цариковского, распространенными способами давления на дилеров являются угрозы расторжения дилерского договора при участии в одних конкурсах и бонусы за участие в других, пишет РБК.