Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала сеть «Мираторг» за рекламу электронных сигарет
время публикации: 17:00 11 августа 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала сеть «Мираторг» и компанию группы British American Tobacco за распространение рекламы системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции.
Комиссия ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю АО «Международные услуги по маркетингу табака» и рекламораспространителю ООО «Продмир» (торговая сеть «Мираторг») предписание о прекращении нарушения. Также на компании были наложены штрафы.Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на распространение рекламы системы нагревания табака для потребления никотинсодержащей продукции на кассе московского магазина торговой сети «Мираторг».
В соответствии с Законом о рекламе не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции и кальянов.
Читайте также:
ФАС усилит контроль за торговыми сетями в регионах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута