0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ФАС отказалась от идеи регулирования цен в пивной отрасли

ФАС отказалась от идеи регулирования цен в пивной отрасли
время публикации: 09:43  19 апреля 2017 года
Теги: ФАС, МРЦ, пиво
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказалась от введения минимальной цены на пиво и пивные напитки, следует из новой редакции проекта итогового доклада службы за 2016 год. Стоит отметить, что в нем идет речь о существующих барьерах для отрасли, среди которых отсутствие установленной государством минимальной цены на пиво и пивной напиток и др. Однако, как пишут «Известия», в ФАС объяснили, что «данные утверждения не являются официальной позицией антимонопольного ведомства».

Представитель ведомства также предложил ознакомиться с обновленной версией проекта доклада на сайте ФАС в интернете. В новой версии документа уже отсутствовали данные барьеры. Таким образом, антимонопольная служба сочла неактуальным установление минимальной цены на пиво.

По мнению представителей компании «САН ИнБев», минимальная цена за литр пива на полке может составлять в районе 90 рублей. Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Ораз Дурдыев отметил, что «вопрос введения минимальной розничной цены актуален для тех видов алкогольной продукции, где велика доля нелегального рынка». По его словам, ранее такой проблемы в пивной отрасли не существовало, однако, по последним оценкам Росалкогольрегулирования, доля нелегальных производителей пива сейчас составляет порядка 5–7%.