Лента Новостей
Все новости →ФАС оценит запрос X5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра»
время публикации: 17:50 15 августа 2022 года
Федеральная антимонопольная служба получила от Х5 Group ходатайства о приобретении 70% долей торговых сетей, принадлежащих группам компаний «Слата» и «Красный Яр».
«Служба в установленном порядке оценит влияние сделок на российский рынок ритейла», - сообщила ФАС.Ранее X5 Retail Group N.V. сообщила в начале августа, что покупает контрольные доли в компаниях «Красный Яр» и «Слата» - одних из ведущих ритейлеров Восточной Сибири. Речь идет о почти 600 магазинах в Красноярском крае, Туве, Хакасии, Бурятии, Иркутской области, Забайкальском крае.
ГК «Красный Яр» включает 226 магазинов «Красный Яр» и «Батон» в Красноярском крае, Туве и Хакасии совокупной торговой площадью 103,5 тысячи квадратных метров, ГК «Слата» - 362 магазина «Слата» и «ХлебСоль» в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае совокупной торговой площадью 132,3 тысячи квадратных метров.
Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 56,2 тысячи квадратных метров: 1 объект находится в Красноярске, ещё 2 – в Иркутской области и 1 – в Забайкальском крае.
Читайте также: К концу года «Чижик» откроет до 500 магазинов сети в 11 регионах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 30 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
09:55, 23 мая 2024
19:05, 22 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...