Лента Новостей
Все новости →ФАС планирует смягчить наказания за нарушение закона о рекламе
время публикации: 14:05 17 октября 2023 года
Фото на
Freepic
«Предупреждение - это инструмент «мягкого права», который уже хорошо себя зарекомендовал в антимонопольном законодательстве, - сообщили газете в пресс-службе антимонопольного органа. - Он направлен на снижение административной нагрузки на бизнес и профилактику нарушений». В ФАС уточнили, что выдача предупреждений будет возможна, если нарушения не будут связаны с обманом и введением в заблуждение потребителей.
Как пояснили в ФАС, нарушения, за которые предлагают выносить предупреждения, «не относятся к числу наиболее частых, при этом предлагаемые изменения будут направлены на профилактику таких нарушений». Отмечается, что дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться только в случае неисполнения предупреждения.
По информации "Известий", документ уточняет, какая информация не относится к рекламе.
«Согласно законопроекту, рекламой не будут признаваться опросы общественного мнения и упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, которые сами по себе не являются сведениями рекламного характера и органично интегрированы в произведения науки, литературы, искусства или в иной результат интеллектуальной деятельности», - рассказали газете в антимонопольной службе.
Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала законопроект, которым предлагается ввести механизм предупреждения бизнеса за нарушение некоторых статей закона «О рекламе» вместо штрафов.
Об этом сообщает газета
"Известия" со ссылкой на антимонопольный орган.«Предупреждение - это инструмент «мягкого права», который уже хорошо себя зарекомендовал в антимонопольном законодательстве, - сообщили газете в пресс-службе антимонопольного органа. - Он направлен на снижение административной нагрузки на бизнес и профилактику нарушений». В ФАС уточнили, что выдача предупреждений будет возможна, если нарушения не будут связаны с обманом и введением в заблуждение потребителей.
Как пояснили в ФАС, нарушения, за которые предлагают выносить предупреждения, «не относятся к числу наиболее частых, при этом предлагаемые изменения будут направлены на профилактику таких нарушений». Отмечается, что дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться только в случае неисполнения предупреждения.
По информации "Известий", документ уточняет, какая информация не относится к рекламе.
«Согласно законопроекту, рекламой не будут признаваться опросы общественного мнения и упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, которые сами по себе не являются сведениями рекламного характера и органично интегрированы в произведения науки, литературы, искусства или в иной результат интеллектуальной деятельности», - рассказали газете в антимонопольной службе.
Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута