0/5

Лента Новостей

17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

ФАС потребовала от Unilever прекратить продажу крема «Черный жемчуг. Самоомоложение»

время публикации: 11:35  08 сентября 2016 года
Теги: ФАС
Российская дочка L’Oreal - ЗАО «Л’Ореаль» - обратилась в Федеральную антимопонольную службу (ФАС) с жалобой на компанию Uniliver. Предмет спора - упаковка крема «Черный жемчуг. Самоомоложение», на которой говорится о том, что крем разгладит «морщины по длине, глубине и ширине» и устранит «все признаки возрастных изменений кожи».  

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы ФАС, такая информация якобы содержит признаки недобросовестной конкуренции и вводит в заблуждение. В связи с этим ФАС потребовала от «Калины» (входит в международную компанию Unilever) прекратить продажу крема «Черный жемчуг. Самоомоложение». Рассмотрение дела намечено на 26 сентября. Если «Калина» устранит нарушения, дело будет прекращено. 

В Unilever отметили, что компания переписала заявления на упаковке крема еще до вынесения предупреждения. Производство и продажа «Черного жемчуга» не останавливались, но сейчас крем продается в упаковке нового дизайна. Какая информация теперь содержится на упаковке, и какие потери понесла Unilever, представитель концерна не сообщил.