Лента Новостей
Все новости →ФАС предложила отказаться от слова «быстро» в рекламе ряда лекарств

время публикации: 09:13 26 сентября 2017 года
Антимонопольщики предлагают Минздраву составить список препаратов, на которые распространиться запрет.
В ФАС предложили определить перечень лекарственных препаратов, для рекламы которых нельзя будет использовать слово «быстро», заявил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.
«Мы должны поработать вместе с Минздравом и определить, в каких случаях, при каких обстоятельствах, для каких лекарственных препаратов вообще недопустимо использование слова быстро», — сказал он.
Речь также идет о лечении состояний, которые «схожи с развитием тяжёлых клинических случаев».
«Боль за грудиной может использоваться в рекламе, создавать впечатление, что ничего страшного не происходит, сейчас таблетку приму, и все нормально. За это время развивается инфарктное состояние. Таких состояний может быть много... боли в голове, в животе, определённая локализация этих болей», — отметил он.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
13:40, 13 мая 2025
17:00, 12 мая 2025
16:10, 12 мая 2025
15:45, 12 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле