0/5

Лента Новостей

17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

ФАС предложила отказаться от слова «быстро» в рекламе ряда лекарств

ФАС предложила отказаться от слова «быстро» в рекламе ряда лекарств
время публикации: 09:13  26 сентября 2017 года
Антимонопольщики предлагают Минздраву составить список препаратов, на которые распространиться запрет.
В ФАС предложили определить перечень лекарственных препаратов, для рекламы которых нельзя будет использовать слово «быстро», заявил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.

«Мы должны поработать вместе с Минздравом и определить, в каких случаях, при каких обстоятельствах, для каких лекарственных препаратов вообще недопустимо использование слова быстро», — сказал он.

Речь также идет о лечении состояний, которые «схожи с развитием тяжёлых клинических случаев».

«Боль за грудиной может использоваться в рекламе, создавать впечатление, что ничего страшного не происходит, сейчас таблетку приму, и все нормально. За это время развивается инфарктное состояние. Таких состояний может быть много... боли в голове, в животе, определённая локализация этих болей», — отметил он.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS