0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФАС прекратила дела в отношении крупнейших ритейлеров за дискриминацию поставщиков

ФАС прекратила дела в отношении крупнейших ритейлеров за дискриминацию поставщиков
время публикации: 15:54  07 июня 2018 года
Комиссия ведомства не нашла нарушений в действиях торговых сетей.
Московское областное УФАС России прекратило дела, которые были возбуждены в отношении торговых сетей «Виктория», «Избенка», «Азбука вкуса», «Мираторг», «Лента», Metro и «Дикси» в августе 2017 года за создание дискриминационных условий для поставщиков товаров, сообщили RNS в пресс-службе управления.

«Дела в отношении торговых сетей “Виктория”, “Избёнка”, “Азбука вкуса”, “Мираторг”, “Лента”, Metro и “Дикси” за создание дискриминационных условий для поставщиков товаров прекращены в связи с отсутствием нарушений в рассмотренных комиссией антимонопольного органа действиях», — сообщила пресс-служба.

В ведомстве также отметили, что решение относительно ритейлера «Магнит» «в настоящее время не принято», и добавили, что «в настоящее время ведется работа по привлечению ООО “О’кей” к административной ответственности».

В пресс-службе сети «О’КЕЙ» прокомментировали решение ФАС: «Мы придерживаемся принципа нулевой терпимости к любым нарушениям законодательства. Компания «О’КЕЙ» конструктивно сотрудничает с госорганами, в том числе с ФАС. В данном случае, мы действительно ведем работу по оспариванию Решения ФАС МО в суде, т.к. не считаем данное решение справедливым и законным. Компании «О’КЕЙ» было предписано прекратить совершение выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем согласования взаимовыгодных условий с поставщиком. Мы представили в антимонопольный орган доказательства достижения таких условий и наличия конструктивных переговоров с поставщиком. Но, несмотря на это, компания была признана нарушившей антимонопольное законодательство, с чем мы не можем согласиться».

Ранее в августе 2017 года Московское областное УФАС России возбудило дела в отношении ритейлеров «Магнит» и «Дикси» по признакам нарушения закона «О торговле». Ведомство в ходе проверки выявило, что ритейлеры установили различные требования по выплате вознаграждений, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг другу.

«Московским областным УФАС России в отношении АО "Тандер" и АО "Дикси-Юг" (торговые сети "Магнит" и "Дикси"), возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (далее — Закон о торговле), выразившегося в установлении в договорах поставки различных условий по выплате вознаграждений», — говорится в сообщении.

Затем Московское областное УФАС России возбудило дела в отношении ритейлеров «Лента» и Metro по подозрению в создании дискриминационных условий для поставщиков. В сообщении ведомства отмечалось, что в отношении ООО «Лента» и ООО «Метро Кэш энд Керри» (торговые сети «Лента» и Metro), также возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Затем ведомство по тем же причинам возбудило дела против торговых сетей «Азбука вкуса» и «Мираторг», «Матрица» и «Глобус Гурмэ».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS