0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

ФАС признал акцию «Перекрестка» по обмену карт «Азбуки вкуса» незаконной

ФАС признал акцию «Перекрестка» по обмену карт «Азбуки вкуса» незаконной
время публикации: 22:49  27 марта 2015 года
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве приняло решение о признании акции по обмену дисконтных карт «Азбуки Вкуса» на карты «Перекрестка» незаконными.

Акция проходила в сети магазинов «Зеленый перекресток». Как известно, обмен карты «Азбуки вкуса» на карту от «Зеленого перекрестка» был совершенно бесплатным. 

Согласно условиям акции, после обмена на карту зачислялось 10 тысяч бонусных баллов, которые можно было применить при покупках. Как отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина, карту можно было получить и без обмена, но в таком случае бонусы не зачислялись. 

Решение о незаконности данной акции было принято на основании части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции. Как отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью московского УФАС Павел Олейник, организаторы акции по сути «предлагают москвичам перестать посещать «Азбуку вкуса»». Он также напомнил, что нечто подобное было и с делом сети «Глобус Гурмэ». Тогда сеть обязали выплатить штраф. Как уточнили в ФАС, стандартный штраф составляет 300 тысяч рублей. 

По текущему делу «Зеленого перекрестка» материалы были переданы для дальнейшего возбуждения административного производства.