Лента Новостей
Все новости →ФАС признала неприемлемым упоминание техники Apple в рекламе Samsung
Экспертный совет ФАС не оценил креативной идеи Samsung и признал неприемлемой рекламу смартфона Galaxy S6 Edge в салоне «Евросеть». Героиня ролика, демонстрируя новый телефон, говорит: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой».
В феврале этого года служба возбудила дело в отношении «Самсунг Электроникс Рус Компани» в связи с нарушением закона о рекламе. Спорный ролик очень долго обсуждался, на сайте ФАС даже голосование. Пользователей просили ответить на вопрос: вызывает ли использованная в рекламе фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» - с продукцией американского производителя? В результате положительно ответили 43%, отрицательно 57%.
Тем не менее, большинство экспертов совета ФАС на прошедшем заседании признало, что выражение ассоциируется с техникой Apple и такое сравнение является некорректным, сообщает .
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






