0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton

ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
время публикации: 12:50  21 марта 2023 года
Теги: ФАС, сделка, чай
ФАС удовлетворила ходатайство ООО «Объединенная чайная компания» о приобретении основных производственных средств и нематериальных активов ООО «Экатерра».
По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке чайной продукции. Об этом сообщается в telegram-канале ФАС.

ООО «Экатерра» является российской дочкой нидерландской Ekaterra (производитель чая Lipton, Saito, Brooke Bond и др).

В России Ekaterra выпускала чай под марками Lipton, Saito and Brooke Bond на фабрике в Санкт-Петербурге. Как пишет «Интерфакс», летом 2022 года Ekaterra заявила об уходе из России «из-за текущей операционной среды».
ФАС получила ходатайство о приобретении российских ресторанов KFC у польской AmRest
ФАС получила ходатайство о приобретении российских ресторанов KFC у польской AmRest

«Объединенная чайная компания» занимается производством чаев под брендами Eastford, Berryford, «Зеленый стандарт».

По данным ЕГРЮЛ, 50% компании принадлежит Александру Конову, директору Фонда Петра Кончаловского, созданного режиссерами Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским. Еще по 25% у Александра и Ларисы Прониных.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Объединенной чайной компании» в 2021 году составила 136,8 млн рублей против 121,8 млн рублей в 2020 году, чистая прибыль - 475 тыс. против 756 тыс. рублей соответственно. ООО «Экатерра» завершило 2021 год с выручкой в 88,6 млн рублей и чистой прибылью в 52,5 млн рублей.

Читайте также:
«Объединенная чайная компания» заинтересовалась активами ушедшего из РФ производителя чая Lipton

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail