0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФАС разрешила PMI и KT&G совместно реализовывать продукцию с никотином в РФ

ФАС разрешила PMI и KT&G совместно реализовывать продукцию с никотином в РФ
время публикации: 09:00  15 августа 2020 года
Российское антимонопольное ведомство согласовало заключение соглашения о совместной деятельности между «Филип Моррис Продактс С.А.» и корейской компанией «Кей Ти Эн Джи Корпорейшн» (KT&G) в нашей стране. При этом ФАС выдала компаниям предписание, направленное на обеспечение конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила Philip Morris Prodacts С.А. и южнокорейской KT&G Corporation совместно продавать в России изделия из нагреваемого табака и устройства для их потребления под брендами KT&G, выдав предписание с ограничениями, говорится в сообщении службы.

В сообщении отмечается: «Антимонопольное ведомство согласовало заключение соглашения о совместной деятельности между "Филип Моррис Продактс С.А." и корейской компанией "Кей Ти Эн Джи Корпорейшн" (KT&G). Соглашение касается совместной реализации в Российской Федерации инновационной никотиносодержащей продукции (изделий из нагреваемого табака и устройств для их потребления) под брендами KT&G».

При этом ФАС выдала компаниям предписание, направленное на обеспечение конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции.

Начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин добавил: «При принятии решения мы, конечно, учитывали то обстоятельство, что компания "Филип Моррис" – одна из крупнейших на рынке как табачной, так и инновационной никотиносодержащей продукции в мире и в России. Усиление рыночной силы компании компенсируется ограничениями, установленными в предписании антимонопольного органа».

Основными инструментами конкурентной борьбы в ближайшей перспективе будут являться ценовой фактор и новизна товара, отметил представитель антимонопольного ведомства.

«Появление на рынке нового продукта будет стимулировать иных его участников создавать свои товары с лучшими потребительскими свойствами, которые будут более безопасны для потребителей», — считают в ФАС.

Источник: ПРАЙМ  

Читайте также: В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail